Строгая весна от Proenza Schouler
Среди огромного количества популярных марок выделиться непросто, и особенные трудности препятствуют восхождению к олимпу, молодым талантам. Однако американской марке, с трудно произносимым названием Proenza Schouler, это удалось. Лазаро Эрнандез и Джек Макколо познакомились в Parsons School of Design в Нью-Йорке, в 1999 году. Во время обучения оба проходили практику в престижнейших Домах моды: Эрнандез в Michael Kors, а Макколо – в Marc Jacobs. В 2002 году, когда им было по 23 года, они создали свою марку, объединив для ее имени девичьи фамилии своих матерей. Первая же коллекция была полностью закуплена Barneys New York (сеть люксовых универмагов), и с тех пор все их коллекции продаются в магазинах только высшего уровня по всему миру.
Этой весной, талантливый дуэт, предложил своим клиенткам множество вариаций и свободу в формировании собственного гардероба. Пиджаки, напоминающие по стилю, твидовые от Сhanel, служили прикрытием для изобилия платьев и сарафанов всевозможных цветовых оттенков. Овалообразные выточки смягчали, иногда строгие, линии и подчеркивали свободные складки шифона. Который вопреки общей, разнообразной палитре был только в черном и белом варианте. Тема сарафанов легких платьев и накидок, чем-то напоминающих свадебную фату активно цитировалась дизайнерами в этом сезоне. Материалы, также не заставляли скучать: от жатого хлопка, подпоясанного тончайшими ремешками и ромбовидных силуэтов до гипюровых, выполненных в кислотной гамме. Лимонно-желтый, ультрамарин, салатовый и фиолетовый – такие цвета диктуют Джек и Лазаро своим поклонницам. Юбки длины миди, чуть выше колен, весьма слажено смотрелись в ансамбле с остроносыми туфлями и темными босоножками. Хоть серые будни, и диктуют нам предпочтения неброских и удобных оттенков - наступающее потепление преподнесет как цветочные поля так и нежнейшие переходы терракотового меланжа, оливкового и бежево-серых переливов. По платьям Proenza Schouler монохром плавно переходит в мельчайшую россыпь узоров. Особенно выигрышно смотрятся размытые принты с крупными этническими украшениями, и верхней одеждой с теснением под крокодиловую кожу. Собирательный лук от молодого бренда выглядит довольно строгим, но в то же время очень женственным.
Несмотря на традиционные правила игры в весенней стилизации одежды, последнее слово остается за вами. Именно собственный выбор делает личный образ уникальным и неповторимым. Это подтверждает коллекция Proenza Schouler, где в одном флаконе собраны все ароматы весны и новые идеи для самовыражения. Стиль этой марки – одежда лаконичного дизайна, определенно молодежная, но с элементами спортивного стиля, элегантная, сдержанная и очень далекая от бесшабашного street-стайла. Совсем недавно, дизайнерский дуэт выиграл CFDA's Perry Ellis Award – престижную награду Американского Совета Моды в категории "Новые таланты", а пару лет назад – "Дизайнер года. В это же время 45% акций было приобретено Valentino Fashion Group – очередное подтверждение успеха марки профессионалами, сегмента "люкс". И это не смотря на то, что первая рекламная акция бренда прошла всего год назад. Рекламный ролик был представлен в виде короткометражного фильма. Смысл и идея фильма затрагивают важные социальные аспекты жизни, что крайне странно для рекламы модной одежды, и что лишний раз подтверждает успех, даже без этой навязчивой составляющей. Большими поклонницами Proenza Schouler являются многие знаменитости, в том числе Мэри-Кейт Олсен и Тори Берч.
for DressCode 03\11