9/03/2010

Diane Pernet: interview

Photobucket
photo by Hassan Havier

Даян, что вы думаете по поводу развития модных столиц в развивающихся странах?
-Я всегда с любопытством слежу за их развитием, ведь новый ветер может дуть только из новых мест.
Париж – столица моды, вы собираетесь навсегда остаться во Франции? Или в будущем есть какие –то планы сменить место жительства?
Я очень счастлива в Париже, мне было 19 с половиной лет, когда я сюда переехала, и нет другого места, в котором я хотела бы жить. Если, что-то изменится в будущем, я обязательно дам вам знать.
Черный навсегда?
- Для меня, да!
Ваш активно публикуетесь на вашем сайте, и ведете активную жизнь в интернете, вы думаете печатные издания со временем умрут?
- Надеюсь, что нет, я думаю, что журналы будут становиться более похожими на книги и появятся больше экспериментов с текстами. А хорошие книги, как вы знаете никогда не устареют. Конечно же они не будут столь популярными как и интернет, но это не значит что они исчезнут полностью. Просто, глянцевые издания немного переориентируются.
Какие тенденции в моде, на ближайший год, можно ожидать, по вашему мнению?
- Это будет блюдо с инновационными материалами, прогрессивной закуской и перчинкой проблем окружающей среды, политое транссезонным соусом.
Вы ведете огромное количество разноплановых проектов, связанных с модой. Работа над каким проектом нравится вам больше всего?
- Сейчас мое внимание приковано к кинофестивалю моды ASVOFF.
Какой художественный фильм вы посмотрели в последнее время?
-Совсем недавно пересмотрела короткометражный фильм братьев Квай «Улица крокодилов», очень специфическое кино.
Вы занимаетесь проектом, связанным с кинематографом, с участием Тави Гевенсон. Вам не сложно работать с ребенком?
-Я пыталась найти молодого режиссера. И вместе с этим, я подумала, что интересно было бы узнать мнение Тави на фильмы. Она любит кино, с таким же увлечением, как и я. Конечно, перспективы у нас разные, но получиться хороший проект, о котором я смогу рассказать немного позже.
Если, вспомнить Тави, возникает вопрос: блоггеры – это новое поколение модных критиков?
-Они, конечно, имеют право голоса и, что интересно, что они являются теми людьми, которые искренне любят моду, и по этому вопросу, излагают свою точку зрения как потребители. Это делает их интересными, как и для будущего модной индустрии, так и для сегодняшних рекламодателей.
Современное искусство вдохновляет моду, или наоборот?
-Я думаю, что это, в первую очередь, обмен опытом.
Как вы себя смогли бы описать для наших читателей?
-Я жутко любопытная, чувствительна и открыта всему новому.
Если бы вы попали на необитаемый остров, какую единственную вещь вы бы взяли с собой?
-Конечно же, мой ноутбук,(смеется).

Антон Карюк для Playing Fashion