8/14/2010

Chadwick Tyler

Сюрреалистические образы фотографа Чедвика Тайлера

 

Фотограф Чедвик Тайлер (Chadwick Tyler) создает великолепные фотографии, приправленные смесью специй из декаданса и тайны. Своей единственной страсти - фотографии, он привык отдаваться без остатка, поэтому и снимает на свой фотоаппарат девушек  в сюрреалистических образах. Впрочем, падок он и до всего красивого, эротического и мистического. Родившись в предместье штата Флорида, фотограф заявил о себе лишь в 2005 году, переступив свой 30-летний рубеж. Взволновавшая многих критиков и посетителей, выставка «Tiberius» в Honey Space Gallery, моментально оправдала надежды молодого таланта на успешное будущее. Художник создал ряд оригинальных черно-белых фотографических портретов, изобразив весь спектр выразительных и угрюмо-красивых женских персонажей. В Тиберии, Тайлер сопоставляет тайны неизвестности устаревшего изображения с четкостью и глубоким волнением. Ярость, экстаз, истерия, спутанность сознания, вялость, усталость и плач – именно эти чувства сопутствовали серии снимков и являлись, в своем роде, лексикой для необъяснимой сломанной красоты. Интенсивное чувство одиночества подчеркивает Тиберия. Смертность, вызванная кинематографическим освещением, завораживает зрителя.

Наверное, поэтому, ряд дизайнеров и сетевых глянцевых журналов обратили свой взор на необычного и харизматичного фотографа. Фотосессия Чедвика “French Revue de Modes», открыла миру новые лица. Фотограф снял моделей, которые валялись в провокационных позах и подозрительно смотрели на объектив. Черно-белая цветовая палитра, лишь повышает общий зловещий вид, что связывает всю коллекцию вместе.

Весенняя рекламная компания текущего года, бренда Bershka, использовала мастера, чтобы передать спокойную атмосферу коллекции, через призму и стереотипы летнего отдыха. Завораживающее видео для Marc by Marc Jacobs, также, дело рук Тайлера. Фотограф обладает прекрасным чутьем в подборе лиц для своих работ, так, например для Джейкобса работала модель Фрея Беха Эрихсен (Freja Beha Erichsen), чьи характерные черты лица подчеркнули и добавили шарма промо-видеоролику. Его последние работы для Levis, фотошуты, снятые специально для журналов «Dazed and Confused», «The Last Magazine», «French», «V» и «Grey» не только придают популярности фотографу, но и возводят сам принцип модной фотографии на более высокую ступень, к которой теперь должны тянуться остальные. А в скором времени, нас с вами ожидает совершенно новая, работа фотографа и американского дизайнера, любимца девушек всего мира, Александра Вонга.

Как говорит сам автор: « Я изначально стремился снимать своих животных, на ферме, в которой вырос, но это был лишь спортивный интерес. А теперь, меня постоянно вдохновляют женщины. Я знаю, что это клише, но я думаю, для меня это совсем другой уровень, чем для большинства. Это зависимость. А когда я снимаю прекрасную половину человечества, я стараюсь не думать. Когда я ловлю себя на мысли, я пытаюсь от нее избавиться. Я обнаружил, что мои лучшие результаты получаются при инстинктивном нажатии на кнопку затвора.»