9/03/2010

Catherine Baba: interview

Photobucket

Кэтрин, по вашему мнению, какими базовыми принципами должен обладать стилист?
-Он должен стремиться создавать красоту и всегда тянуться к прекрасному!
Вы когда-нибудь увольняли с работы, и каковы причины были для этого?
-Конечно. Мода – это не всегда праздник, существуют и рутинные проблемы.
Конечно, мы обязаны спросить о ваших удивительных работах. Ваш стиль всегда вдохновлен эстетикой 30-40 годов прошлого века. Вы думаете, что стиль всегда должен быть проверен временем?
-Все созданное, становится классикой лишь после переосмысления и проверкой поколениями! История движется по спирали, и никогда не стоит забывать о ней, но и повторять также. На прошедшее время, нужно смотреть через призму сегодняшнего дня.
Что Вас вдохновило на создание последних работ?
-Сейчас, я все больше думаю о рефутуризме, это очень увлекательно.
На все показы вы приезжаете на велосипеде, ваш выбор средства передвижения – это дань экологии или просто удобство?
-Конечно, я пытаюсь заботиться об окружающей среде, и делать, то что в моих силах. Тем более, я могу быть за 10 минут в любой точке Парижа!
Кто ваш любимый дизайнер? (За исключением тех, с которыми вы работали, Moschino и др.)
-Безусловно, господин Ив Сен-Лоран.
На кого, по вашему мнению, стоит обратить внимание, из начинающих дизайнеров?
-Очевидно, Рикардо Тиски и Хайдер Аккерман, заслуживают особого внимания.
Какие книги или фильмы вдохновили вас в последнее время?
-Фильмы Феллини и повести Трумена Капоте всегда являются неиссякаемыми исотчниками для новых идей.
Вы любите тюрбаны. Почему?
-Я люблю тюрбаны, различные головные уборы и аксессуары. С ними жизнь превращается в игру, а я люблю играть!
Расскажите о других ваших увлечениях?
-Я очень люблю Жизнь, именно с большой буквы, во всех ее проявлениях!
Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
-Я все время думаю, о своей коллекции.
Название одного качества, что способствовало вашему успеху?
-Конечно же, любовь!


Антон Карюк для Playing Fashion