10/25/2010

Rag & Bone: возвращение к истокам

Американская мода всегда славилась бережным отношениям к удобству и качеству своих изделий. Этим главным качеством жителей Нового света объясняется успех молодой марки Rag & Bone. Созданный в 2002 году бренд, ставил перед собой вполне определенную цель: делать повседневную одежду, которую близкие друзья будут с удовольствием носить. Не имея профессионального образования в области моды, Маркус Уэйнрайт (Marcus Wainwright) и Дэвид Нэвилл (David Neville) вплотную обучались процессу создания джинсов. Они были уверены, что в дэниме воплощены история, аутентичность и базовые принципы классической рабочей одежды своих земляков — то есть, именно то, что они хотели отразить в своем дизайне.
На New York Fashion Week, дизайнеры показали коллекцию в стиле кэжуал. Уже со времен 20-х, 30-х годов никто так удачно не одевал женщин с мужского плеча. Серые меланжевые жилеты от костюма «тройки» весьма логично смотрелись на незаправленых клетчатых рубахах. Мускулинные пиджаки с лацканами и выточками, в стиле клерков с Wall-street, чередовались с орнаментальными шарфами. Кстати, на шарф – как на базовый элемент образа в холодное время года, делают ставки большинство известных марок. При этом модификации такого простого аксессуара, могут быть настолько разнообразными – насколько позволяет собственная фантазия и вкус. Так, например: Rag & Bone включили в свой тотал-лук почти все вариации данного объекта: от узких вязанных полосок, до многослойных пончо.
Каждый новый сезон дизайнеры находятся в поиске как инновационных, так и классических материалов для своей коллекции, комбинируя которые, Rag & Bone создает вещи современные, но при этом кажущиеся весьма современными спустя несколько лет. Также бренд работает с именитыми производителями и поставщиками — среди них Martin Greenfield Tailors из Бруклина, Norton & Sons с Сэвил-Роу и Waterbury Button, старейший производитель пуговиц в США — мастерство и проверенные временем технологии которых вносят свой вклад в создание коллекций.
После показа, Дэвид Невилл сказал: "Сейчас ключевой момент для нас, мы попытались показать всю красоту наших женщин в проделанной работе". Это был первый раз, когда амбициозный дуэт представил свою коллекцию такой, какими они мечтают видеть прекрасный пол: укутанными в пледы из твида, вдохновляющих на сильные и смелые поступки своих мужчин. За громкими рассказами о сильном духе Америки, мастера не забыли и про удобство своих клиентов: на поясах, представленных моделей, висели миниатюрные мешочки для iPhone, BlackBerry, и стек для кредитных карт.
Что же будет носить девушка этой осенью? Зеленый пиджак из натуральной шерсти на джемпер-балахон и шорты с подкатанными манжетами или свитер-платье с базовой белой футболкой?.. Верхняя одежда представлена курткой с камуфляжным принтом (реверанс в сторону, так популярной сегодня, эстетике «милитари») и водонепроницаемой паркой с меховым капюшоном, марка заинтересована в высокотехнологичных тканях, как никогда. Что касается аксессуаров, они включают в себя вязанные мешки, рюкзаки и обязательные в холодное время года – теплые гетры.
Возвращение к истокам - именно этот принцип лег в основу философии марки, стал определяющим понятием о том, какой может и должна быть одежда. Руководствуясь этим, марка сосредоточила все свое производство в США, на фабриках, шьющих одежду так же, как и 50 лет назад.

Антон Карюк для DressCode 10\2010