6/28/2010

Чистые формы от Michael Kors

Трудно не любить Майкла Корса. Дизайнер позволил себе, возвести оду теплому и нежному городу. Летние мегаполисы уже давно соскучились за свободолюбивыми жителями. Платье очень чистого и одновременно сложного кроя, должно занять гордое место в гардеробе. От однотонной лавандовой и пастельно-серой гаммы до глубоко-черной с эффектом мерцания ночного неба. Любые попытки быть открытыми чистому и теплому настроению, будут услышаны в драпировках из джерси и небесной тафты. Классический силуэт от Michael Kors лишь изредка подчеркивается архитектурными деталями, напоминающими древнее искусство японцев – оригами. В идеальную, выглаженную поверхность то и дело проникают разрезы и архитектурные пробелы, открывая сокровенную телесную наготу. А ассиметричное декольте привлекает внимание на обнаженное взору плечо.
Открытость и ненавязчивость, встречаются и в украшениях. Большие прозрачные бусы-шары напоминают о звоне весенней капели. А почти невидимые браслеты невесомо ложатся на запястья, создавая иллюзию преломленных солнечных лучей. Босоножки и туфли выполнены в черной, белой и металлической гамме со вставками из того же прозрачного пластика. Никаких лишних деталей, способных отвлечь внимание друг от друга. Невесомая обувь на серебристой платформе крепко сидит за счет широкой кожаной полосы на щиколотке.
Дизайнер очень умело расставил акценты, создавая свой летний силуэт. Почти в каждом платье косым вырезом или накладным коротким рукавом, подчеркнуто место ключицы, такой же прием он использовал и в сарафанах. Иногда их удлиняет тюль, но лишь понарошку, телесный цвет делает это почти незаметным. Ансамбль ассиметричных драпировок и четких графических вырезов дополняют молнии, идущие под наклоном, они огибают контуры тела. На протяжении всей коллекции, Корс использовал живописные штрихи, в виде серебряных мазков на хлопок. В результате мы видим пятна, напоминающие чернильные, на белом костюме, и шорты, расписанные вручную. Как высказался маэстро по поводу проделанной работы: «Этим летом девушка не должна быть
печальна, она открыта теплому солнцу. А я лишь пытался найти равновесие между архитектурным подходом и простыми формами…»
Антон Карюк для DressCode 07\08 2010