6/29/2010

Сharlie le Mindu : interview

Photobucket

Парикхмакер от Бога

Бывают в жизни моменты, когда чудеса парикхмакерского искусства человеку не просто нравятся, а вдохновляют. Чарли ле Минду именно такой парикхмакер. Вливая новую кровь, в уже остывший интерес к волосам, он предоставляет новую, неограниченную фантазию и необычное видение причесок. Причудливые каркасы из объемных волос в виде губ, бантов, покрытые толстым слоем лака, платья и клатчи из того же материала, покорили публику.

 

Как ты находишь время работать в Париже и ездить в свой салон, который находится в Лондоне?

-Это очень легко, я приезжаю к своим клиентам в салон лишь раз в неделю, а остальное время провожу в своем любимом городе.

Может быть, ты планируешь открыть второй салон в Париже?

-Ты читаешь мои мысли, я как раз думал об этом недавно. Все будет, наступит лишь правильное время.

И какой город ты считаешь родным?

-Конечно же. Лондон, там все мои друзья, к тому же там можно отлично провести время за шопингом.

 Ты недавно ушел с поста главного редактора журнала Super Super , с чем это связано?

-У меня катастрофически не хватает времени на работу редактором, есть множество важных  моментов, которые мне открылись, как дизайнеру и стилисту причесок. Но для последнего номера я снял фотосессию, думаю, вам понравится.

На посту редактора, тебе когда-нибудь приходилось увольнять людей?

-Да, конечно! Я должен работать с веселыми людьми, мне не нужны депрессии на работе и грустные лица. Окружение должно быть дерзким и забавным, тогда получается хорошая работа.

Что ты знаешь про Украину?

-Ооо.. в Лондоне множество девушек из Украины, легкого поведения, поэтому я знаю, что в Украине красивые женщины (смеется).

Конечно же, мы не можем пропустить  тему твоих удивительных работ из волос. Твои прически всегда авангардны и утрированы. Ты считаешь, что главная деталь образа от Сharlie le Mindu является хорошая прическа?

-Конечно же это так. Я знаю наизусть все классические стрижки, но предпочитаю все утрированное и большое.

Откуда ты черпаешь вдохновение при создании своих работ?

-Я вдохновляюсь множеством вещей, но никогда журналами или лукбуками, это не для меня.

Кто твой любимый дизайнер?

-Мне нравятся дизайнеры, вроде Жана-Поля Готье и Тери Мюглера.

А кто из молодых дизайнеров  по душе?

- А я ведь и не знаю никого, мне это неинтересно. Я люблю Оскара де ля Ренту, но его врядли можно отнести к рядам начинающих.

Какие фильмы ты смотрел недавно?

-Я люблю картины ужасов, с зомби, когда становится действительно горячо при просмотре.

 Что ты думаешь по поводу он-лайн журналов, есть ли вероятность, что они вытеснят печатный глянец?

-Не знаю, могу лишь сказать, что я обожаю печатные издания.

Ты очень много используешь натуральные материалы, кожу, волосы, с чем это связано?

-Я владею особенной техникой обработки натуральных материалов, поэтому лучшее, что я могу сделать – это именно, стилизация волос.

Не считаешь, что причиняешь вред природе?

-Смотря как на это смотреть, большинство людей ведь едят мясо.

Что ты думаешь по поводу индустрии моды в маленьких странах?

-Я всегда поддерживаю начинания. Но только настоящие таланты вырвутся в более развитые страны.

Значит, всегда нужно стремиться переехать в другую страну?

-Я думаю, да. Дело даже не в моде. Просто в больших столицах, происходит очень много событий, которые тебя вдохновляют.

Расскажи про свои увлечения.

-Я живу волосами. Волосы, волосы и еще раз волосы. Я могу придумывать бесконечно на эту тему. Ну и конечно же занятия любовью. Эти две вещи, самые главные для меня.

Какие планы ты строишь на будущее?

-Я очень хочу, чтобы девушки носили парики, как в 60-х.

Какое качество характера, привело тебя к успеху?

-Любовь.

Как ты можешь описать себя?

-Гламурный фриковый парикхмахер.

Что бы ты сказал своим поклонникам?

-Если вы мои поклонники, пишите мне письма, и добавляйтесь на фейсбук.

illustration & text by me