7/02/2012

ZegnArt


Photobucket Современные взгляды компании Ermenegildo Zegna уже никто не ставит под сомнение. Это утверждение касается не только сезонных коллекций бренда, благотворительной деятельности и общественных проектов. В этом году итальянское имя возглавило и культурную сферу жизни. Художественная платформа ZegnArt распахнула свои двери в городе на семи холмах. Глобальный проект представляет собой сотрудничество с участием художников, кураторов и мировых культурных учреждений в рамках изобразительного искусства, реализуемого как в родной Италии, так и за рубежом. Организатор мероприятия - фонд Zegna, основывается на семейных традициях и активно участвует на всех этапах создания каждой инициативы, чтобы добиться максимального взаимопонимания между культурой и бизнесом. ZegnArt состоит из трех основных направлений, которые характеризуют это заключение: государственная, доступное искусство и специальные проекты. Тройная структура обеспечивает большее понимание со стороны зрителей и выражает уникальные идеи, зачастую тесно связанные между собой. Общественная суть мероприятия заключается в налаживании тесных связей между музеями и культурными мировыми событиями, что позволяет обменяться опытом и этническими находками. Например, схема действует в следующих вариантах: художник создает произведение в рамках своего наследия внутри родной страны, либо же переезжает в Италию с идеями которые трансформируются через призму другой культуры. Текущий год проходит под индийским флагом, на очереди - Турция и Бразилия. Неспроста Индия была выбрана первой страной, а флагманом - город Мумбаи, наиболее плотно населенное место в стране, что позволит исследовать явления общества, как фактора вдохновения для художника. Также в проекте участвует самый старый музей города, чьи коллекции располагают древними архивами экспонатов, мало известных мировой арт-сцене. Заинтересовался новой культурной площадкой и национальный музей искусства ХХI века MAXXI. А при поддержке лондонского Колледжа Моды прошел ряд индивидуальных художественных проектов под руководством штатных кураторов. Впоследствии, одна из композиций будет включена в основную коллекцию музея. Произведения искусства, созданные на данной платформе, не только расположатся в пространстве музея, но и станут ближе к покупателям, благодаря мировой сети монобрендовых бутиков Ermenegildo Zegna, в интерьерах которых инсталляции займут достойное место. Объединение коммерческой и духовной сферы жизни вызвано желанием компании размыть границы между материальным потреблением и высоким искусством, в этом и заключается будущее бренда с вековыми традициями. L'Officiel Hommes summer issue 2012