10/19/2011

Z – значит Zegna

Photobucket

Z – значит Zegna

Группа, которая является мировым лидером в области роскошного мужского гардероба и насчитывает более 7000 сотрудников. Семейный бизнес, который по-прежнему остается в руках одной фамилии. Оазис, созданный в неплодородной местности, который сейчас стал оберегаемым заповедником и носит имя создателя. И, наконец, бренд, имя которого ассоциируется с многолетним опытом, широчайшим выбором элементов роскоши и безупречным качеством. Ermenegildo Zegna.
О главных аспектах жизнедеятельности главной мужской марки мы расскажем далее.

О семье
Первое поколение:
Семейный бизнес Ermenegildo Zegna берет свое начало во второй половине 19 века, когда часовой мастер Aнджело Дзенья решил открыть производство шерсти. Впоследствии, бразды правления принял на себя самый младший сын из 10 детей – Ерменежильдло, чтобы возвысить компанию отца до наиболее динамичного семейного итальянского предприятия.
Второе поколение:
Производство шерсти (Lanificio Zegna) было основано в Триверо, провинции Бьелла. Целью наследника было производство текстиля самого высшего качества для изготовления мужской одежды. Выбор всегда делался в пользу лучших сортов сырья и внедрения инновационных процессов.
Третье поколение:
Внуки часовщика, Анжело и Альдо вскоре постигли все нюансы и секреты своего отца. Они оба начали карьеру еще подростками, во времена учебы в Италии. В 60-е годы они постепенно пришли на смену своему прародителю и начали готовить своих детей к руководящим постам.
Четвертое поколение:
Паоло, Анна, Бенедетта, Лаура и Рената сегодня служат на благо семейного дела, лично контролируя каждую ветвь деятельности крупнейшей компании среди люксовых мужских брендов мира.

О страсти
Приверженность к совершенству, как знамя бренда Zegna проходит сквозь всю рекламную компанию, приуроченную к новому осеннее-зимнему сезону. Фотограф Дэвид Симс в своей работе развивает ключевое понятие «Страсть к жизни», которое лежит в основе ДНК бренда. Тонкое мастерство воплощает модель Райан Бернс, снятый в монохромных тонах, словно подтверждает вневременный стиль марки. Такой образ отлично передается в особой квинтэссенции элегантности и совершенства зимних коллекций. Одежда, которая естественно сидит и выражает истинный вкус джентльмена, заявляя о тонком чутье прекрасного и уникального. На практике же «Страсть к жизни» выражается в крепком фундаменте рафинированных деталей и новых словесных нюансах, которые служат прологом к эмоциональному совершенству самодостаточного клиента, выбравшего стиль переплетающихся поколений и вневременных творений.

О символах
Герб компании Ermenegildo Zegna официально возник в 1939 году, когда Микеланджело Дзенья удостоился графского титула. Почетное звание, было присвоено, как признание достоинств компании перед итальянской экономикой. Элементы вроде шлема, удостоверяют титул, а ранее использованное изображение льва определяет публичность семьи. Девиз “In viglilantia securitas” (Безопасность в бдительности) рядом с тремя звездами, впоследствии объединились в символ качества производителя и штамповались в знак гарантии на текстильных предметах одежды.

О главном
Новая коллекция Ermenegildo Zegna посвящена Китаю, куда марка вошла впервые 20 лет назад и успешно продолжает свою деятельность. Некоторые люди живут между двумя мирами, соединив в себе начало Запада и Востока, отлично сбалансировав в себе две культуры, но если речь заходит о судьбе, любви и настроении – дорога неизбежно повернется к восходу солнца. Китайская способность формировать свою жизнь послужила вдохновением для строгой одежды, смешанной со стилем 40-х годов прошлого века. От глубоких черных тонов до чайных, зеленого бамбука и красного дерева оттенков присутствуют в новой работе, как дань уважению классическому искусству Китая. Силуэты определяются прямыми плечами, высоким манжетом брюк, а также фактурными материалами с эффектом твида и вафельной ткани. Кашемировые свитера ручной работы, также относят нас к имперской живописи, как и атласные шелка к деталям старинных кимоно.

О Z
Алессандро Сартори, креативный директор линии Z Zegna: «В новой коллекции используется мастерство алхимии для создания мужской метаморфозы форм и материалов». Неожиданные акценты на бензин, «футуристические куртки» и лазерные швы явное тому доказательство. В новых элементах гардероба верблюд, мохер, ангора и множество других материалов зачастую смешиваются для создания чрезвычайно мягких тканей. Новый мужской образ диктуют брюки с широкими бедрами, зауженные к низу, двубортные пиджаки и тяжеловесные пальто из джерси. Процесс цифровой печати, разработанный исключительно для Z Zegna подчеркивает превосходство ткани, а материалы, соединенные без единого стежка с помощью лазерной иглы позволяют скрепить конструкции из разноплановых полотен. Отличительным моментом в деле аксессуаров служат двухцветные туфли с округло-заостренным носком в сочетании с блестящей кожей.

О новом
Эффект прохладной ткани, которая соткана из чистого волокна австралийской шерсти занимает значительную роль в перечне инновационных технологий компании Zegna. Темная ткань приобретает новые свойства легких цветных материалов благодаря отражающим качествам. Лабораторные исследования подтвердили, что новая ткань сохраняет на 10оС больше холода, чем лишенные данных способностей ее собратья. Характеристики сохраняются даже в жаркое время года, отражая высокий процент солнечных лучей, тем самым обеспечивает чувство «дышащего» гардероба.

О спорте
Идеально сбалансированный образ городской спортивной одежды воплотился в новой коллекции Zegna Sport. Сегодня современный мужчина более требователен к личной свободе и комфорте. Инновационная технология Thermotene – революционное решение в сфере ультравысокой производительности ткани, которая поглощает инфракрасные лучи солнечного света, превращая их в тепловую энергию. Вторым новым идейным решением стало использование 100% переработанного материала, который используется для внешнего оформления ленточного шва и внутреннего воротника, чтобы полностью удовлетворить клиентов, поддерживающих экологически чистый «зеленый» продукт для защиты не только владельца, но и его окружающую среду.
Новинкой хай-тек технологий может похвастаться и курточка из наппы со светоотражающим нейлоном. Такой материал обладает не только физическими характеристиками света, но и водоотталкивающей структурой в сочетании с драгоценной шерстью мериноса, подчеркивающий эстетический образ изделия. Вспоминая самые популярные стили и находки линии Zegna Sport, по-новому интерпретируются аксессуары, рюкзаки и сумки из мягчайшей кожи, с металлизированными деталями.

О времени
Monterubello Zegna – новые часы от марки. Они относят нас к одноименной горе в Оазисе Zegna – природном охраняемом заповеднике. Девственный ландшафт на котором цветы распускаются с первыми лучами солнца на горных склонах. Классические часы передают вечный стиль бренда. Джильдо Дзенья создал этот новый аксессуар, вдохновившись карманными часами девятнадцатого века (кстати сказать, они были представлены в музее на выставке Caza Zegna), принадлежали Микеланджело Дзенья, часовщику по профессии.
Коллекция Monterubello производится известной швейцарской компанией Girard –Perregaux, проверенным компаньоном итальянского модного дома. Такая коллаборация доказала, что сотрудничество может пройти испытание временем и одно талантливое творение неизбежно приведет к следующему, что дает веское основанием гордиться своим наследием. Генеральный директор группы, Джильдо Дзенья данное сотрудничество характерезует так: «Еще в 2010 году, с запуском в производство наручных часов Centennial Limited Edition, мы обнаружили, что разделяем общие ценности, которые уходят своими корнями в семейные традиции».
Коллекция выполнена в двух вариантах: Solo Tempo (белое или розовое золото) и хронограф (в розовом золоте). Конструкция этого часового механизма отсылает к 40-м годам, поэтому новый проект является синонимом современной повседневной элегантности.


for L'Officiel Hommes Ukraine fall\2011