6/21/2010

Pierre Debusschere: interview.

Вдохновившись первой радугой, молодой художник, Пьер Дебюшер, играет с ней, на своих фотоснимках, от переливов кислотных оттенков до нежнейшего наложения слоев. В свои 25 лет, он занял значимое место, в мире современной fashion-индустрии. Hermes, Maison Martin Margiela, Raf Simons - далеко неполный список его клиентов сегодня. Пьер одновременно сотрудничает с японским Vogue Homme, Citizen K и является постоянным редактором журнала Dazed and Confused. Его рекламные ролики заполнили пространство мировых сайтов о моде. В своей работе, Дебюшер использует инновации в области новейших технологий света и цвета, за счет которых новые образы становятся по-настоящему новыми. Наш журнал пообщался с молодым, но уже таким значимым фотографом.

Dress Code: Пьер, вы родом из Бельгии, долгое время проживали в Лондоне, много путешествуете. Скажите, какую страну вы можете назвать своим домом и почему?
Пьер Дебюшер: Сейчас я вернулся в Брюссель. Это центр Европы, поэтому мне очень легко путешествовать из своего родного дома. В городе своего детства, я чувствую себя наиболее комфортно и могу называть себя настоящим европейцем. Тем более, что в центре Брюсселя мы с друзьями создали школу, где студенты приобретают навыки скульптуры, моды, музыки, кино и фотографии, мне приятно часто бывать в ней.
DC: Вы сотрудничаете со многими журналами и дизайнерами, какая работа вас привлекает больше остальных?
ПД: Наверное, работа сетевым арт-директором СВР SIMONS. Мое сотрудничество с Рафом Симонсом имеет долговременный характер, поэтому, она мне импонирует более всего. Я чувствую себя свободным и рабочие моменты всегда проходят в доверительном ключе.
DC: Что вы думаете по поводу споров о конкуренции цифровой фотографии и снимков на пленку?
ПД: Для меня существует готовое изображение в моей фантазии. А каким способом я достигну требуемого результата, это уже не так важно. Важно, что бы зрителям, мои работы были по душе. В такие моменты, я по-настоящему счастлив.
DC: В последнее время, мир моды увлечен андрогинностью, вы используете в своих работах подобные приемы?
ПД: Зависит, в каком ракурсе на это смотреть. Я отношусь к этому весьма хорошо, если нет перебора. В моих работах всегда присутствует неясность по поводу полового различия. Я пытаюсь делать ту работу, в которой бы зритель сам фантазировал и искал скрытый смысл.
DC: Видео-арт – будущий тренд модной фотосъемки?
ПД: Все средства хороши, если ты делаешь свою работу с любовью и всегда думаешь о своих клиентах. Для меня важно показать движение и ритм. С помощью видеосъемки – это становиться намного легче сделать.
DC: Какие ваши любимые марки одежды?
ПД: Я предпочитаю RAF SIMONS и PRADA.
DC: Что вы знаете про Украину?
ПД: Я знаю очень милых и добрых ребят из Украины, но к сожалению, ни разу не побывал в вашей стране.
DC: Что вы любите больше, холод или тепло?
ПД: Холод. В частности, на меня слишком повлияла зима в Исландии. Ее северное сияние – прекрасно, и в некоторых рекламных компаниях, я пытался повторить эмоции, связанные с этим необычным явлением.
DC: Считаете ли вы что будущее принадлежит он-лайн журналам?
ПД: Я не думаю что они как-то повлияют на печатную прессу. Тут не может быть каких либо противоречий, ведь напечатанный на бумаге глянец, всегда найдет своего покупателя. А интернет стал таким большим – это лишь даст возможность проявить настоящих талантов.


Антон Карюк для DressCode 06\07 2010