12/02/2009

the Icons

Мне очень стыдно, но только недавно я посмотрел фильм "Factory girl". И был шокирован, тем, что ни один герой фильма мне не понравился.Andy Warhol,Bob Dylan,Edi Sedjvik - все очень хороши и вызывают интерес, но само их поведение - мерзкое. На днях, я пересматривал один фильм с еще одной иконой стиля - Audrey Hepburn, "Завтрак у Тиффани" - влюбился еще крепче в эту женщину. И дело, даже не в том, что Одри умерла в 92-м, всю свою старость помогая голодным детям Африки, а Эди в 28 лет - от передозировки..просто теплее на душе мне стало именно от Одри Хепберн. Хотя не могу упомянуть, что все таки и Эди, и Одри - восхитительно красивы.
И кстати, Эди, мне чуть-чуть обьяснила поведение моей подруги, за что благодарен фильму...


The movie, without good heroes... for me.

Photobucket

Photobucket

Amazing women..